Поздравления
Свадебные
загрузка...
Prazmav.ru » Поздравления » Девушке » на 20 лет

Сценарий юбилея 20 лет девушке

Праздник для девушки, которой исполняется 20 лет, должен начинаться с создания соответствующего настроения. И для этого прекрасно подойдут лепестки роз и красочно оформленный плакат. Лепестки необходимо разбросать от комнаты именинницы или от входной двери до зала, где ими будет выложена цифра 20. А плакат повесить в помещение, где будет происходить празднование данного события. На него можно приклеить одну из удачных фотографий девушки и подписать: «Поздравляем нашу очаровательную и непревзойденную именинницу».
Как только она увидит все это очарование и гостей, которые ее встречают, ведущий говорит: «Поздравляем с одним из самых прекрасных дней в твоей жизни! Ты начала свою жизнь от маленькой звездочки и теперь стала самой яркой и красивой из них. И в этот день мы все собрались, чтобы поздравить тебя с этим прекрасным событием, которое будет лишь начальным этапом счастливой жизни». После этого все рассаживаются за стол и начинается следующий этап поздравлений, к которому также необходимо заранее подготовиться. Как известно, все представительницы прекрасного пола любят фотографироваться. И к 20 годам набирается приличная коллекция фотографий. Каждый приглашенный родственник, знакомый или друг должен выбрать одну из них, на которой присутствует он(а) и именинница. На оборотной стороне пишутся пожелания. И когда начинаются поздравления от гостей, каждый из них передает выбранную фотографию, которая, наверняка, останется на долгую память, как одно из самых прекрасных воспоминаний. Ведь сценарий юбилея 20 лет девушке должен быть построен таким образом, чтобы после проведения мероприятия сохранилось максимум приятных воспоминаний.
По окончанию всех поздравлений можно переходить к конкурсам. Ведущий: «А теперь давайте посмотрим насколько наши мужчины любят и обожают своих дам». Выбираются 3-4 пары, в одной из которых присутствует именинница. Мужчины становятся напротив девушек.
Ведущий объявляет: «Дорогие мужчины, вы должны осыпать своих дам комплиментами. У кого это получится красивее и дольше, тот и выиграет. Начинаем на три. Один, два, три». И тут начинается самое интересное, ведь все начинают говорить перебивая друг друга и так как слышат все произнесенные друг другом слова, то начинают отчасти их копировать. Поэтому получается небольшая неразбериха. Дождавшись, пока все выскажут свои комплименты, ведущий объявляет: «Все это было очень красиво, но не совсем понятно. Поэтому предлагаю записать все ваши комплименты вот на этих открытках». Таким образом, девушки получают не только устные комплименты, но и их запись на долгую память. А побеждает при этом дружба. В качестве приза за участие каждая девушка получает по розе. А мужчины в качестве награды могут получить поцелуй прекрасных дам, который, несомненно, отпечатается из-за помады.
Ведущий: «А теперь посмотрим насколько дружно вы умеете работать в команде». В каждой команде должно быть по 4 человека. Они по очереди подбегают к столу, первый наливает водку, второй выпивает ее, а третий закусывает. Затем все это повторяется до тех пор, пока вся водка не будет выпита. Для конкурса достаточно будет использовать грамм 300 спиртного напитка, маленькую рюмку и тарелку с овощами и колбасами. И в одной команде специально находятся четыре человека, так как в некоторых других случаях, одну и тому же участнику придется постоянно только выпивать. Когда все приготовления к конкурсу завершены ведущий говорит: «Прошу всех участников выстроиться в линию напротив стола. Когда я досчитаю до трех, можно будет начинать. Один, три!» Резкий переход на «три» немного собьет с толку участников и сделает конкурс несколько непредсказуемым. Побеждает, естественно, та команда, которая быстрее выполнит поставленное задание.
Так как все уже к этому времени наелись и немножко размялись, то настало самое время для того, чтобы перенести праздник на свежий воздух, где именинницу ждет очередной сюрприз. В зимнее время можно вытоптать на снегу цифру двадцать и в образовавшиеся углубления уложить те же лепестки роз. В летнее же время можно использовать цветной мел или красочный плакат с поздравлением. В центр надписи устанавливает салют. Когда гости с виновницей торжества выходят на улицу все должно быть уже подготовлено. Поэтому необходимо заранее назначить ответственного за проведение данного мероприятия.
Итак, все вышли на улицу. Ведущий: «Мы все очень рады, что в нашей жизни появилась такая яркая и ни с чем не сравнимая звезда, как ты. Ты внесла в нашу жизнь лишь радость и тепло. И в этот светлый день мы от всей души желаем тебя счастья, радости и процветания! А этот салют будет лишь небольшим отблеском твоей ослепительной красоты. С праздником тебя!» Как только ведущий начинает все это говорить, поджигается фитиль, который обеспечит запуск салюта примерно в конце речи для создания нужного эффекта. Происходящие события желательно не только фотографировать, но и снять на видео, чтобы потом посмотреть всем вместе.
По завершению салюта все возвращаются в дом. На данном этапе праздник должен бы быть феерически завершен, однако впереди еще предстоят танцы и песни. В идеальном случае, необходимо обеспечить наличие караоке установки дома. С ее помощью можно будет провести еще один конкурс на лучшее командное пение. Ведущий: «Несомненно, каждый из вас прекрасно поет. Однако хотелось бы посмотреть, как вы сможете это сделать дуэтом. Прошу пары, желающие участвовать в конкурсе подойти к микрофонам». Затем выбирается понравившаяся спокойная песня и конкурс начинается. А набранные очки можно будет увидеть на экране телевизора. Во время песни ведущий объявляет: «Давайте поддержим наших участников и вместе потанцуем». Так как к этому времени вся компания уже будет довольно расслаблена и на веселее, то трудностей с этим возникнуть не должно. Все гости одни за другими начнут выходить из-за стола, чтобы потанцевать. А очередной конкурс постепенно перейдет в общую дискотеку, после начала которой желательно будет приглушить свет. На данном этапе роль ведущего будет заключаться исключительно в подбадривании гостей.
Таким образом, данный праздник должен учитывать множество моментов. Самое главное дать имениннице понять, что она самое прекрасное и обворожительное создание, ради которого сегодня собрались все самые близкие друзья и родственники. А все мероприятия должны строиться таким образом, чтобы постепенно поднять настроение всем собравшимся и довести праздник до кульминационного момента, после которого ведущий почти не понадобится.


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]